?

Log in

No account? Create an account

На фоне нового витка

занятия своим здоровьем потянуло меня на иные подвиги. Вот разгребаю завалы в квартире, отдаю людям не нужное мне, но нужное им, освобождаю пространство. И так хорошо...
Надо бы еще гостиную замерить и заказать шторы.

Телефонные звонки

Сначала задалбливал Сбербанк, с ним все обсудили, затем в трубку пели Меладзе и Маликов, теперь пост принял Билайн. Обычно сразу отключаюсь, но сегодня решила послушать электрическую женщину. Женщина мне сразу предложила заменить гудки на современную музыку! О как, я думала, что муть эта в прошлом давно... И даже предложила послушать, что предлагает. Я было настроилась реально на современное , дай думаю послушаю, что там сейчас в теме-то.
В трубке отозвался В.Цой с песней "Группа крови".
Вот так вот ...

по следам...

нашла тут пост старый: https://vosmoy-lepestok.livejournal.com/113316.html и пишу продолжение.
Шторы (причем в обе комнаты) без всяких фи и фу мне повесил бывший. Висят, радуют меня.
Тому товарищу предложила поехать в совместный отпуск , он долго тянул резину на тему "еду-не еду-надо купить холодильник - надо решить вопрос с переездом". На выходе, конечно, никуда не поехал)))
Но вот резко перестал со мной общаться, просто тупо словно мы никогда не были знакомы. И перестал после моей фразы одной. Я звала его на прогулку по набережной, простую дружескую прогулку. Он спросил почему я не позвала нашу общую подругу (мы с ней периодически прогуливаемся вдвоем) ,я ответила, что сегодня хочу погулять с ним, а не с ней. И все, обрезало, веником вымело)))
Когда мы в общей компании, то он прям агрессивно стал со мной общаться, негативно, на повышенных тонах.
В выхи узнала от общей подружки его версию: "Я давно с ней прекратил общаться, потому что она считала, что между нами что-то большее , чем дружеские отношения, а я с этим не согласен!".
Блин, ржу с субботы)))
Шесть лет назад участники волонтерского движения «Добрая Дубна» задумали акцию «Дедморозим вместе» для своих подопечных: чтобы не просто дарить детишкам новогодние подарки, а претворять в жизнь их самые сокровенные желания. С тех пор каждый год наша семья выбирает из большого списка несколько ребятишек и исполняет их мечты. (Это важная составляющая того самого новогоднего настроения.)

Стул???Collapse )
У меня тут день идиота продолжается

Сегодня первый день массажа в поликлинике. Ждала месяц! Массаж продолжался 10 минут, до этого ходила к платному массажисту, там минимум 30 минут и все прорабатывает. Так все 10 минут мне массажистка рассказывала, что мне прям срочно надо найти хорошего , здорового мужика и родить ребенка для себя.

Вышла в афиге, мне еще 9 раз ходить...
1. после тренировки заехала в супермаркет, взяла корзинку, хожу складываю покупки. дошла до соленой рыбы, вижу их местная марка за 143 рубля за 150 граммов (прям почти бесплатно), положила, пошла за кефиром, выбираю , рядом тетка ошивается и такая - а почем рыба? я - 140 рублей. она - 100 грамм? я - 150, она- хорошая цена, надо взять. Потом смотрит на то, какой я кефир взяла - ой, какой оказывается кефир есть. Посмотрела и говорит - нет, там 3,2 жирность, мне такой нельзя, у меня гастрит.

Потом снова в корзинку мне посмотрела - а почем рыба???

я ушла в сыры, выбрала к рыбе творожный сыр, она снова тут - а что у вас такое в коробочке? я - творожный сыр. она - а он вкусный???? я - мне нравится.



2. уехала из этого магазина, поехала в Перекресток. заезжаю на парковку, вижу на моей линии пытается парковаться машина из соседнего региона (мы этот регион не любим, тк они словно из лесу вчера вышли), причем машина наглухо затонирована. ну вот он корячится и встает на 2 единственных места причем посередине и не заезжает до конца в глубь. Я спокойно ожидаю, пока он нормально встанет, он тупит. я начинаю ему моргать, типа встань нормально. Он мне моргает в ответ. Мне надоедает и я выхожу из машины и иду к этому гореводителю. И тут офигеваю - оказывается это он так пытается выехать с парковки, а остальные участники дорожного движения видимо по каким-то флюидам должны это понимать (поворотники он не включал ни разу). а когда я ему сказала, что для обозначения своих намерений необходимо включать поворотники, то он сказал - причем тут поворотники, я вам три раза поморгал!

Dec. 5th, 2018

Вот каждый раз, когда надеваю колготы от Mark&Spenser, то испытываю прям волну благодарности... За то, что они додумывались в задний шов вшивать бирку, и утром спросоня не нужно тупить где здесь зад или перед)))) не надо напрягать мозг - а что за модель и плотность? и где я их купила.... Еще бы размер писали бы - цены бы им не было... Люблю, люблю, люблю...

Profile

vosmoy_lepestok
vosmoy_lepestok

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars