?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Dec. 7th, 2013

Видимо стоит написать верхний пост. Такой вот нормальный верхний пост.
Мне очень приятно, что вы заглянули ко мне. Буду очень рада, если вы в комментах черкнете пару строчек о себе, так мне будет легче френдить вас)))).
Ну видимо для начала надо и о себе рассказать. Меня зовут Марина, я живу в Дубне, мне больше 30 лет (и это меня почти не напрягает), я не замужем, у меня детей (надеюсь, что пока), нет котиков (работа и образ жизни не позволяет),... да много чего нет.
Зато у меня есть отличная семья, работа интересная (но трудная периодами), толпа детишек вокруг, много друзей, интересные занятия и тд. и тп.
Мой ЖЖ не имеет какой-то направленности, это принципиальная позиция, я рассказываю в нем обо всем, что интересно мне. Иногда какие-то темы выходят на первый план, а остальные получаются в тени.
Я люблю путешествовать (моя работа с путешествиями вполне себе тесно связана), люблю читать, занимаюсь рукоделием, да просто живу, дышу и радуюсь почти всему.
Еще я участвую в волонтерском движении "Добрая Дубна", играю в DoZoR, являюсь донором. Короче, жизнь просто прекрасна!
PS если вы хотите сделать мне подарок, то вот вам палочка-выручалочка - мой вишлистhttp://mywishlist.ru/me/vosmay/ (там же есть и антивишлист)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

План...

1. разобрать стенку
2. отдать стенку
3. установить стеллаж, а вообще лучше переставить мебель
4. довышивать картинку  (вышиваю в поте лица!)
5. довязать джемпер на мальчика
6. довязать кофту себе
7. связать плед  - осталось вышить картинки
8. разобрать одежду
9. отдать лишнее
10. связать платье Марусе
11. прибить картинки к стенке
12. пересадить цветы и занести их домой
13. погладить белье
14. купить и отправить щетки и пасту
15. починить сумку
16. купить комод
17. заказать полку в офис
18. заказать угги
19. купить молнию и подкладку для сумки, нитки для футболки
20. отправить девочкам фотки
21. купить подарки девочкам по акции (переполох, снежинка, кошка, АДМ
22. отправить подарки по акции

Вот бывает ...

всю неделю планируешь в выходные заняться таки домом, полы помыть, белье постирать, плиту отмыть до блеска, все разобрать, а потом сидишь в 23-00 на кухне с джинсами в районе коленок, потная после тренировки и судорожно бронируешь билеты.
Писала вчера, что решила бронь на Питер снять, и вчера же Питер меня и догнал, вот только не на майский, а прям вот завтра. Выиграла тут билеты на Чартову дюжину, решила ехать))) По сусекам поскребла и окончательно опустошила все карты.

Вчера

опустошила свою карточку и кредитку подруги. Теперь у нас спланирован отпуск в сентябре.
Помимо этого я распланировала свои путешествия на этот год, что-то прибавится, но ничего точно не должно убавиться.
Единственное, решила таки снять бронь на Питер на майские, в данный период я явно не тяну выезд дальше 300 км от дома((( Значит буду усиленно заниматься дачей, там дел всегда много.
Ну и в связи с тем, что на карточке сильно убыло (а планов громадье , как обычно) решила снова несколько ограничить походы по магазинам и начать подъедать запасы))).Прям очень надеюсь тратить не более 1000 - 1200 в неделю на продукты, оптимально все же до 1000 и при этом выдерживать свои калории и БЖУ (но калории прям очень обязательно.
Запасов у меня много, ожидаемо, что тратить я буду на молочку, хлеб, фрукты и овощи, ну может еще курочку перехвачу. Все остальное у меня в достатке.
можно? Опять пришла открытка со штампом на лицевой стороне. Уже устала оттирать штемпеля, с некоторых открыток вывести их не удалось.
Нарушаете снова пункт 121 Почтовых правил. Нет сил уже ругаться!

На фоне нового витка

занятия своим здоровьем потянуло меня на иные подвиги. Вот разгребаю завалы в квартире, отдаю людям не нужное мне, но нужное им, освобождаю пространство. И так хорошо...
Надо бы еще гостиную замерить и заказать шторы.

Телефонные звонки

Сначала задалбливал Сбербанк, с ним все обсудили, затем в трубку пели Меладзе и Маликов, теперь пост принял Билайн. Обычно сразу отключаюсь, но сегодня решила послушать электрическую женщину. Женщина мне сразу предложила заменить гудки на современную музыку! О как, я думала, что муть эта в прошлом давно... И даже предложила послушать, что предлагает. Я было настроилась реально на современное , дай думаю послушаю, что там сейчас в теме-то.
В трубке отозвался В.Цой с песней "Группа крови".
Вот так вот ...

по следам...

нашла тут пост старый: https://vosmoy-lepestok.livejournal.com/113316.html и пишу продолжение.
Шторы (причем в обе комнаты) без всяких фи и фу мне повесил бывший. Висят, радуют меня.
Тому товарищу предложила поехать в совместный отпуск , он долго тянул резину на тему "еду-не еду-надо купить холодильник - надо решить вопрос с переездом". На выходе, конечно, никуда не поехал)))
Но вот резко перестал со мной общаться, просто тупо словно мы никогда не были знакомы. И перестал после моей фразы одной. Я звала его на прогулку по набережной, простую дружескую прогулку. Он спросил почему я не позвала нашу общую подругу (мы с ней периодически прогуливаемся вдвоем) ,я ответила, что сегодня хочу погулять с ним, а не с ней. И все, обрезало, веником вымело)))
Когда мы в общей компании, то он прям агрессивно стал со мной общаться, негативно, на повышенных тонах.
В выхи узнала от общей подружки его версию: "Я давно с ней прекратил общаться, потому что она считала, что между нами что-то большее , чем дружеские отношения, а я с этим не согласен!".
Блин, ржу с субботы)))
Шесть лет назад участники волонтерского движения «Добрая Дубна» задумали акцию «Дедморозим вместе» для своих подопечных: чтобы не просто дарить детишкам новогодние подарки, а претворять в жизнь их самые сокровенные желания. С тех пор каждый год наша семья выбирает из большого списка несколько ребятишек и исполняет их мечты. (Это важная составляющая того самого новогоднего настроения.)

Стул???Collapse )
У меня тут день идиота продолжается

Сегодня первый день массажа в поликлинике. Ждала месяц! Массаж продолжался 10 минут, до этого ходила к платному массажисту, там минимум 30 минут и все прорабатывает. Так все 10 минут мне массажистка рассказывала, что мне прям срочно надо найти хорошего , здорового мужика и родить ребенка для себя.

Вышла в афиге, мне еще 9 раз ходить...